обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Тема: Сценарий магического ритуала Вт Май 03, 2016 10:04 am
Ряд основных правил, которые вам нужно соблюдать при постановке цели.
• Цель должна быть сформулирована однозначно, детально и конкретно.
• Избегайте любых целей, в которых упоминаются «подстановочные символы». Если вам нужна та или иная вещь, сделайте целью ваших действий ее, но не деньги, необходимые для ее приобретения.
• Не подчиняйтесь доминирующей «счетной» культуре, по возможности не используйте конкретных чисел, цифр или арифметических формул.
• Проверьте результат вашей работы над постановкой цели. Возможно, желанные объекты по сути своей сами являются подстановочными символами. Например, действительно ли вам нужен этот супермощный спортивный автомобиль красного цвета или вы, собственно, больше заинтересованы в том социальном статусе, который он вам обеспечит? Вы действительно хотите поехать на Сейшелы или вам требуется компенсировать хронический недостаток общения в непринужденной атмосфере отпуска? Вам правда важно до последней копеечки выплатить долг вашему дяде или вы боитесь установить, а может и восстановить, близкие отношения с ним? Фратер В
Гость Гость
Тема: Re: Сценарий магического ритуала Вт Май 03, 2016 10:05 am
Сценарий магического ритуала может быть устроен по достаточно простой схеме: предварительная установка защиты и устранение нежелательных вмешательств и отклонений; основная часть (например инвокация, запуск талисмана и т. д.); заключительная установка защиты и освобождение от вызванных или активизированных духов и сил (в зависимости от магической модели, в рамках которой вы работаете). Вы можете провести ритуал по всем правилам искусства герметической церемониальной магии. Для начала вам, конечно же, нужно будет освоиться в работе с этими правилами. Материал по этой теме вы найдете в дополнительной литературе.
Вы можете работать по произвольному сценарию. Прежде всего, это рекомендуется начинающим, чтобы излишне не усложнять процесс. Только догматики будут настаивать на том, что ритуалы эффективны только в их исконной форме, которую необходимо тщательно соблюдать. В действительности же оказывается, что «преклонный возраст» таких ритуалов не столь уж велик. Практика доказывает как раз обратное: чтобы усвоить пару основных правил, вам вовсе не обязательно, как говорят в магии, «тридцать лет мести алтарь», прежде чем приступить к ритуалам. В конце концов у каждой традиции есть свое начало, и на древний вопрос, кто же посвящал первого магистра, догматика еще ни разу не дала однозначного ответа.
Гость Гость
Тема: Re: Сценарий магического ритуала Вт Май 03, 2016 10:06 am
Место проведения ритуала
Место проведения ритуала, чаще всего называемое «храмом», как правило, представляет собой пространство, где маг может спокойно работать. Только немногие современные маги располагают жилплощадью, позволяющей выделить помещение исключительно для ритуальной магической практики, большинству же остается импровизировать. Они могут работать в гостиной, в подвале, на чердаке или в спальне – везде, где достаточно места.
Намного важнее, чтобы помещение находилось в тихом спокойном месте. Вам следует убедиться в том, что на протяжении всего ритуала вас ничто не отвлечет. Для этого отключите телефон и дверной звонок, отмените встречи и постарайтесь предотвратить все, что может оказаться помехой. В психологической магии утверждают, что для успешного действия магических операций требуется особенное состояние сознания, которое также называют трансом. Это состояние достигается специально для магического действа, поэтому обыденности нельзя дать ни одного шанса навредить процессу.
Величина необходимого пространства зависит непосредственно от сценария ритуала. Если вы хотите танцевать в трансе, то вам, естественно, будет необходимо больше простора, чем если бы вы погружались в глубокий транс в позе лотоса. Кто работает с полным арсеналом новогерметической церемониальной магии, нуждается в большом алтаре, где можно положить кинжал, меч, чашу, пентакли, жезл; на него же ставятся свечи, кадило, ритуальный дневник и еще некоторые предметы. Но и при минимальном оснащении ритуала пригодится небольшой столик.
Многие маги предпочитают практиковать под открытым небом. Это не всегда легко сделать в густонаселенных регионах, так как нужно избегать любых возможных помех. Здесь также учитываются ограничения и запреты местных административных учреждений, например запрет на разведение костра в лесу, на нарушение тишины в ночное время и т. п. Даже если у кого‑то из вас есть большой сад, вам все равно необходимо позаботиться о том, чтобы никто из любопытных соседей не смог увидеть вас за магической работой и не сделал ложных выводов (что может произойти с большой вероятностью). Молва о принадлежности к сатанистам и, чего доброго, обвинения в ритуальном насилии (в более ранние времена сатанистам приписывались целые оргии с убийствами и ваннами крови, изготовление свечей из детского жира и т. д.) очень сильны, а развеять их можно с большим трудом.
Время проведения ритуала зависит, как правило, от вашего распорядка дня. Последователи классической герметической традиции будут учитывать часы движения планет, в астрономической магии рассчитываются элекции, приверженцы лунного принципа предпочтут совершать ритуалы магии денег при растущей Луне. Все это будет хорошим подспорьем, но не обязательным. Говоря словами психологической магии, все, что идет на пользу созданию магического транса, нужно применять, но только в необходимых количествах. Достаточно будет одного или двух элементов, так как от того, что вы без особой нужды перегрузите операции какими‑то дополнительными вспомогательными средствами, не будет никакой дополнительной выгоды. Если в ходе ритуала выяснится, что необходимая степень магического транса не достигнута, будет нелишним включить в ритуал дополнительные элементы.
Последний раз редактировалось: Алания (Вт Май 03, 2016 10:07 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: Сценарий магического ритуала Вт Май 03, 2016 10:06 am
Предварительная установка защиты
В классической магии защита устанавливается, чтобы оберегать магические действия в целом и мага в особенности от нежелательных сущностей (духи, демоны, духи природы и т. д.). В ритуале, особенно благодаря инвокации, маг неминуемо открывается внешним сущностям. Он становится восприимчив, даже уязвим. Тем более важно, чтобы им не смогли овладеть нежелательные сущности, угрожающие не только успеху магического действия, но и ему самому. Предварительная установка защиты служит в определенной степени фильтром, который открывается только вызываемым сущностям. В психологической модели магии предварительная установка защиты используется и как помощь при концентрации, и в качестве спускового механизма для создания необходимого состояния сознания (транса). Ее функция не обособление, а очищение и стимулирование изменения сознания.
В энергетической модели магии предварительная установка защиты служит для концентрации магических сил, которые следует вызывать в самого мага, чтобы он смог ими воспользоваться. Но и тут необходимо удерживать вредные энергии, чтобы не поставить под угрозу успех всей работы.
В информационной модели установка защиты является обобщением данных в информационных блоках, которые нужно фильтровать по их важности.
Так, опытный маг детально разрабатывает различные манипуляции в зависимости от исходной модели, но в принципиальной структуре действий это, как правило, ничего не меняет.
Наверное, самым древним защитным символом является круг. Его замкнутая форма, не знающая ни начала, ни конца, создает идеальный символ целостности и защищенности. В западной церемониальной магии магический круг или выкладывается на земле, или отмечается другими способами, например рисуется мелом. Современные маги предпочитают очерчивать круг магическим оружием (особенно кинжалом или мечом) на уровне бедра и повторять его очертания в воображении. В этом случае «круг» трактуется как защитный шар, который охраняет место ритуала и всех, кто в нем присутствует, на все время операции (до заключительной установки защиты и прощального заклинания).
Для создания и запуска, то есть наделения магического круга действующей силой, существуют разные способы. Мы будем работать с Малым защитным ритуалом пентаграммы, так как для мага – последователя классической герметической традиции он универсален. Этот ритуал имеет следующие преимущества: объединяет многочисленные распространенные магические символы и вводит в желанный магический транс. Для опытных магов, которые отправляли данный ритуал бессчетное количество раз, это особенно важно.
Малый защитный ритуал пентаграммы хоть и называется ритуалом, в действительности является только лишь ритуальным компонентом, который предшествует крупным ритуальным операциям и завершает их. Когда он регулярно практикуется в такой форме, он становится некоторого рода константой, которая неразрывно связана с церемониальной работой и стимулирует ее.
Гость Гость
Тема: Re: Сценарий магического ритуала Вт Май 03, 2016 10:18 am
Малый защитный ритуал пентаграммы
Пентаграмма (другие названия: «звезда мага», «пятиконечная звезда») является древним символом, который находят даже в наскальных рисунках каменного века и который известен почти всем народам и культурам Земли. Одновременно пентаграмма символизирует распростертую фигуру человека. Каждый зубец звезды соотносится с определенной стихией, как это показано на рисунке ниже.
Для облегчения поиска информации по этому вопросу мы даем полное описание Малого защитного ритуала пентаграммы, пояснения к нему ниже.
Ритуал следует выполнять стоя, изначально повернувшись в восточном направлении. Все жесты нужно выполнять правой или левой рукой, для правшей и левшей одинаково. Вы можете задействовать магический кинжал (позже об этом будет рассказано подробнее) или выполнять движения вытянутыми указательным и средним пальцами и приставленным к ним прямым большим пальцем.
Каббалистический крест
Опустите энергию сверху на свой лоб пальцами или кинжалом. Коснитесь при этом лба и энергично произносите звуковую вибрацию:
Ате («Ибо твое»)
Коснитесь центра груди и энергично провибрируйте:
Малкут («царство»)
Коснитесь правого плеча и энергично провибрируйте:
Ве Гебура («и сила»)
Коснитесь левого плеча и энергично провибрируйте:
Ве Гедула(«и величие»)
Теперь скрестите руки на груди и провибрируйте, при этом приложив ладони к плечам:
Ле Олам («навечно»)
Переплетите пальцы перед лбом, спустите их до уровня груди и энергично провибрируйте:
Амен («да будет так»).
Создание пентаграммы и креста
Обратившись лицом к востоку, вы создаете первую пентаграмму. Направление движения – как на рис.
Рис. Направление начертания пентаграммы в Малом защитном ритуале пентаграммы
Сделайте вдох, верните ладонь на грудь, одним рывком ударьте кинжалом или пальцами в центр изображения пентаграммы и энергично произнесите вибрацию имени Бога на иврите:
JHVH (Йе‑хо‑ва или Йод‑Хе‑Вав‑Хе)
Той же вытянутой рукой ведите линию окружности, пока не остановитесь на юге. Там повторите создание пентаграммы, ударьте в ее центр и энергично провибрируйте:
ADNI (А‑до‑най)
По‑прежнему вытянутой рукой продолжайте создавать окружность, пока не остановитесь на западе, там повторите создание пентаграммы, ударьте в центр и энергично провибрируйте:
EHIH (Эй‑хе‑йе)
Вытянутой рукой продолжайте вести окружность, пока не остановитесь на севере, там повторите создание пентаграммы, ударьте в центр и энергично провибрируйте:
AGLA (А‑г‑ла)
Вытянутой рукой закончите вести окружность на востоке, тем самым завершив круг по центру пентаграммы.
Вызывание архангелов
Стоя лицом на восток, вытяните руки в стороны и представьте себя большим черным крестом, в точке пересечения которого цветет большая красная роза. После визуализации этого образа, при произнесении вибрации, состоящей из имен архангелов, представляйте их возвышающиеся фигуры в человеческом облике (места их расположения заданы в тексте).
Проговорите их имена на иврите, энергично вибрируя:
Передо мной РАФАИЛ,
Позади ГАВРИИЛ,
По правую руку МИХАИЛ,
По левую руку УРИИЛ.
Вокруг меня пылающая пентаграмма, Надо мной сияет шестиконечная звезда.
Сияющую шестиконечную звезду также называют гексаграммой и ее представляют окрашенной в желтый цвет (см. рис. )
Молитва освобождения не является каким‑то одним определенным текстом. Отчасти она может быть ориентирована на содержание предшествующего ей ритуала. Поэтому здесь мы предлагаем такой вариант, который можно часто применять на практике:
Сим освобождаю я все существа и энергии, сдерживаемые этим ритуалом. Идите на свободу! Да будет мир между вами и мной!
Примечания и пояснения к Малому защитному ритуалу пентаграммы
Создание каббалистического креста
Для создания каббалистического креста чертим рукой воображаемый белый сияющий луч сверху через голову в туловище, потом через солнечное сплетение вниз к ступням ног и от правого к левому плечу так, чтобы все тело пронизывал сияющий крест.
В христианской традиции проговариваемая при этом фраза (которая чаще всего произносится не на ее исходном языке иврите) – «Отче наш». Несмотря на использование христианской и иудейской символики, действенность Малого защитного ритуала пентаграммы не обязательно нужно связывать с еврейской или христианской религией. Этот ритуал проводят и новоязычники, и атеисты, и последователи других религий, если они ориентируются на классическую герметическую традицию.
Гость Гость
Тема: Re: Сценарий магического ритуала Вт Май 03, 2016 10:20 am
Создание каббалистического креста
Для создания каббалистического креста чертим рукой воображаемый белый сияющий луч сверху через голову в туловище, потом через солнечное сплетение вниз к ступням ног и от правого к левому плечу так, чтобы все тело пронизывал сияющий крест. В христианской традиции проговариваемая при этом фраза (которая чаще всего произносится не на ее исходном языке иврите) – «Отче наш». Несмотря на использование христианской и иудейской символики, действенность Малого защитного ритуала пентаграммы не обязательно нужно связывать с еврейской или христианской религией. Этот ритуал проводят и новоязычники, и атеисты, и последователи других религий, если они ориентируются на классическую герметическую традицию. Создание пентаграммы и креста Под созданием символов имеется в виду начертание их в воздухе. Оно осуществляется по направлениям, изображенным на рис. 4. Маг чертит символ перед собой на высоте приблизительно одного метра. Рекомендуется согласовать движения с ритмом дыхания: восходящая линия – на вдохе, нисходящая – на выдохе, горизонтальная линия – задержка дыхания. Во время создания пентаграммы и креста вы представляете себе, как из руки, совершающей движения, вырывается энергия, имеющая бело-голубой, серебряный или красный оттенок; пентаграмма и крест, сияя, остаются во внутреннем пространстве. Могут пройти месяцы и годы практики, прежде чем вы обретете способность различать эти символы физическим зрением. Но это вовсе не означает, что до того момента символы будут недейственными. Напротив, традиция говорит здесь о «магическом восприятии», для развития которого большинству людей нужно постоянно выполнять соответствующие упражнения. Вибрация имени Бога должна быть такой энергичной, чтобы вибрировало все ваше тело. В старинных текстах говорится, что «стены храма должны сотрясаться». И дело здесь не в громкости! Для создания звукового образа необходимо, чтобы имена Бога, произносимые по направлению к каждой части света, достигали края вселенной и пронизывали ее. Из-за внешних обстоятельств может случиться так, что маг будет вынужден очень тихо или почти беззвучно проговаривать фразы Малого защитного ритуала пентаграммы. Но решающим фактором является, как было уже сказано, не акустическая громкость, а напряжение. Фразы на иврите способствуют достижению транса. Судя по опыту, благодаря особенности звучания ивритских слов это происходит значительно быстрее и эффективнее, чем при использовании тех же самых фраз в переводе.
Вызывание архангелов Имена архангелов следует так же, как и имена Бога, протяжно вибрировать. В этом случае также «стены храма должны сотрясаться». Образы некоторых архангелов, одновременно выполняющих функцию повелителей основных стихий, ориентированы на следующие иконографические принципы. Рафаил стоит на востоке и повелевает стихией Воздуха. Он носит желтое одеяние и держит в руках жезл и сосуд с целебным бальзамом. При вызывании этого архангела маг представляет, что ему в лицо дует легкий ветерок с востока. Гавриил стоит на западе и повелевает стихией Воды. На нем синие одеяния, и в руках у него чаша; он стоит окруженный чистым струящимся водопадом. Вызывая его, маг представляет, как за ним плещется вода, и чувствует влагу. Михаил (также произносится как Микаэль) стоит на юге. Он повелитель Огня. Он носит багряно-красное одеяние, в руках у него пылающий меч. На юге, то есть по правую руку от себя, маг представляет жар огня. Уриил (также известен как Ауриэль) стоит на севере и является повелителем стихии Земли. Он носит одеяние коричневых или оливково-зеленых оттенков (цвета Земли), в руке у него сноп колосьев, и стоит он в центре пшеничного поля либо на пентакле. На севере, по левую руку, маг представляет земную твердь. Как уже говорилось, гексаграмма, парящая над головой мага, визуализируется в золотом цвете. Размер ее не предписывается, только рекомендуется ради простоты. При проведении группового ритуала следует предварительно оговорить этот момент. Обратите внимание на то, что все эти элементы Малого защитного ритуала пентаграммы выполняются одновременно! Одновременно маг создает пентаграмму и круг, слышит вибрирующие имена Бога; одновременно сам является большим черным крестом с красной розой; одновременно видит, чувствует и ощущает архангелов и энергию стихий. Получается, что этот скромный ритуал на деле представляет собой настоящую энциклопедию герметической магической символики, и при этом он требует от мага хорошего владения искусством визуализации и создания образов силой воображения. Однако речь идет не о том, что так хорошо знакомо нам – детям индустриального общества, ориентированного на успешность, – не о том, чтобы стремиться к идеалу, в котором все составляющие Малого защитного ритуала пентаграммы будут выполняться в совершенстве. Понятие «совершенство» подразумевает, что любое дальнейшее усовершенствование или улучшение исключается, – это нечто мертвое, лишенное души. Так же как в случае с утопией, к нему стремятся, но лишь как к недостижимому в реальности и все же желанному состоянию. Согласно символической логике, это означает, что процесс никогда не будет завершен, он всегда продолжается. В этом мы можем увидеть и формулу бессмертия. Поэтому начинающим магам важно знать: нельзя унывать из-за ошибок! Как мы уже говорили, символы и картины текучи и изменчивы, и как раз это наделяет их силой. Маг не должен позволить себе стать жертвой соблазнов счетчика с его конечной бренностью, разрушающей все Целое!
Повторный каббалистический крест
К повторному каббалистическому кресту относится все сказанное в предыдущих примечаниях.
Молитва освобождения и благодарственная молитва
Заключительная молитва освобождения и благодарности выполняет две функции. Во‑первых, она представляет собой своего рода «тонкоматериальное гигиеническое мероприятие», сутью которого является освобождение от всех привлеченных церемонией сущностей (духовная модель), сил и энергий (энергетическая модель), отвлекающих мыслей, ассоциаций и чувств (психологическая модель) или нежелательного «белого шума» в информативном потоке (информационная модель).
Во‑вторых, эта молитва служит сигналом или запуском возвращения в повседневное состояние. Также она препятствует тому, чтобы маг вне церемониально‑магического события оставался обремененным факторами, имеющими хождение только в магическом мире символов. Говоря простым языком, с ее помощью можно противостоять одержимости и «сумасшествию».