обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Тема: Немного народного опыта. Вс Июл 10, 2016 9:58 am
В Николокормской волости, равно и в других смежных деревнях, сохранился обычай ставить свечу за лицо, которое обидело ставящего свечку. Это и есть "свеча за обидящего". Ставится она во время службы в церкви, преимущественно перед царскими вратами, т.е. перед иконой "Тайной Вечери". Смысл этой свечи таков: как только обиженное лицо поставит свечу за обидевшего ("обидящего"), с последним что-нибудь произойдет неприятное. Таким образом. обычай этот носит характер мстительности. Следует еще заметить, что обиженные обыкновенно не поручают ставить свечу кому-нибудь из церковных, а ставят сами, и притом постараются поставить пяточкой вверх: обиженный сощипывает часть воска у свечи и ставит ее фитилем в подсвечник "вверх ногой".
Колотье глаз Если после ставления "свечи за обидящего" не выяснилось все происшедшее, то прибегают к другому средству. Едут в известную деревню, где живет угадчик. Последний заставляет обиженное лицо смотреть в стакан с чистой водой, в которой должен показаться обидчик ("обидящий"). Увидев обидчика, обиженный непременно должен колоть ему в стакане иголкой глаза, а если не попадет в глаз, то руку или другое какое-либо место тела. Народ верит, что после этого показавшееся в воде лицо непременно должно пострадать. И действительно, обиженный следит за своими соседями, не заболит ли у кого глаз, рука и т.д. Так узнается лицо "обидящее". В народе это последнее очень распространено и называется "колотье глаз".
Вмазывание нитки в печь Тот же характер, что и "колотье глаз", носит обычай вмазывать глиной в устье печи суровую нитку. Нитка будет сохнуть в печи, будет сохнуть и обидящий."
Озорничество. Если обидчик не выяснится и после разных колдований, то обиженное лицо все равно постарается отомстить лицу "обидящему". Для этого мстят "озорничеством" над скотом, лошадью, коровой, принадлежащими обидчику. Случаи мести у них распространены и доходят нередко до убийства. Зато поджогами мстят очень редко.
Мировая. Мирятся ответчик и обиженный очень редко. Все обиды большей частью, если не удается отомстить, доводятся до суда. В редких случаях обидчик скажет: "Ну, прости, брось, я был пьян ономняй", позовет обиженного в свой дом на мировую, где пьет чай и вино. Обыкновенно же и после суда и даже после "мировой" остается в силе обида. Враждующие стороны на всю, можно сказать, жизнь остаются врагами, стараясь отомстить. Мстить может всякий, и бывают случаи, что мстили не только за себя, но и за близких родных: за сестру, за зятя, за племянника и т.д. Отсюда и идет поговорка: "Невестке на отместку"."