обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Танец "Черной Рыси" является основой здоровья женщины. Раньше лет 200 назад его знала подавляющая часть женщин славянок. Его нужно возродить. Для женщин, для наших родов, чтобы рождались дети здоровые и сильные, чтобы потомство было крепкое у нас.
В основу танца "Черной Рыси" положена резонансно волновая генетика. Физический и внутренний комплекс, который исполняет женщина - славянка, является резонансным с окружающим пространством. С помощью этих комплексов она активизирует Родовую память - память Рода. Все записано в генах у каждого из нас. Просто его нужно взять и активизировать, а вот активизация происходит при исполнении танца Черной Рыси для женщин.
Владеть искусством Черной Рыси учили женщин с малолетства, в лесах на фоне желтых листьев их приобщали к тайным средствам. К Славянской Мудрости и Вере, что как живой воды источник, чтобы познали, вразумели и помнили и днем, и ночью. Откуда корни их берутся, какими росами омыты, каким путем передаются секреты знаний тайных, скрытых? Искусство древнее защиты славянской письменности строчки раскрыли – то, что было скрыто, как надо действовать на точки. В какие дни, часы, минуты и фазы лунного движенья иль помощь оказать кому-то, иль действовать на пораженье. И результат иметь не сразу, но, безо всякого сомненья, что в нужный срок, как по заказу, враг испытает на себе забытое прикосновенье.
Валерий Владимирович Андреев в книге СПРУТ пишет следующее: «Наши красны девицы и женщины забыли, к коим славным славянским родам принадлежат они. Забыли главную обязанность свою перед родом – зачать, выносить и родить здоровое потомство. Грудью своей вскормить его, покуда крепко на ногах стоять станет, силой любви материнской взлелеять чад своих, мудростью великой наполнить их и путь указать им светлейший и праведный. Научить свято чтить их каноны родов своих, корни которых уходят в глубины веков необозримых. Славить богов своих, коим всем мы обязаны. Верою чистою, верою праведной служить родам своим и берегинями быть очага домашнего. Спокойствием и мужеством наполнять сердца мужчин своих, верностью и любовью своей души согревать ихние. Помыслами своими светлыми, яко Солнце, тьму разгонять сгущающуюся. Под кротостью и нежностью своей хранить силу скрытую, силу тайную, коей научили владеть их предки мудрые, предки ведающие. Как в лесах наших медведь хозяином живет, где все подвластно ему, так хозяйкой там Рысь обитает, цвета черного. Под мягкими подушками лап своих прячет она когти острые, когти страшные, и горе тому, кто владения ее потревожит, кто посягнет на жизнь детей ее, славного рода Рысичей».
В 1971 году, будучи слушателем 3-го курса Ленинградской военной инженерной краснознаменной академии им. А.Ф. Можайского, я просматривал в одной из городских библиотек старые дореволюционные журналы, и меня заинтересовала статья, отрывок из которой я здесь привел. В то время я и предположить не мог, что через несколько лет состоится знакомство с людьми, которые поведают мне в общих чертах о системе, которую практиковали славяне на протяжении многих веков. Система называлась школой Черной Рыси. И удивительно – в наши дни, когда мы знакомы со многими восточными и западными спортивно-оздоровительными и боевыми системами, о школе Черной Рыси не знает практически никто. Что же это за таинственная система, о которой не ходят даже слухи? А ведь нашим предкам она была хорошо знакома, и практиковали ее в основном женщины в отдаленных и глухих поселениях.
Мифы и легенды складывали про них, про таинственных славянских красавиц, сравнивая их с лесной дикой кошкой цвета черного. Как мне поведали, школа Черной Рыси была частью какой-то целостной старославянской системы, следы которой, к великому сожалению и стыду, утеряны. Да, мы готовы поклоняться чужим иноземным искусствам, будь то боевое или оздоровительное, рядиться в их одежды, как попугаи, заучивать абсолютно непонятные нам слова или команды и при этом глумливо рассуждать, что, дескать, на Руси все сводилось к пьяной драке – стенка на стенку. Нет, господа хорошие, ничего подобного. Придет время, и мы, как из старых бабушкиных сундуков, достанем то, что приведет в изумление и трепет очень многих.
Создавая свою систему СПРУТ – систему программированного управления телом, я понял, почему именно женщины практиковали «Черную Рысь». Да потому, что в ней изначально был заложен механизм подготовки женского организма к будущему материнству. Была разработана система укладок тела, выполняя которые, можно в дальнейшем избежать формирования родовых травм той или иной степени тяжести, а если по каким-либо причинам травма все же случалась, то, применяя те же самые укладки, ее можно было оперативно устранить. Мне говорили об этом, но что это были за укладки – никто не знал. При создании СПРУТа, я думаю, мне удалось приблизиться к разгадке этой тайны.
Я полагаю, что в основе всех оздоровительных укладок тела будущей матери была свастика. Один из разделов СПРУТа я так и назвал: свастикообразные программируемые укладки тела. Именно формы укладок по свастикам, как плоскостным, так и объемным, давали великолепный результат – недопущение или устранение родовых и прочих травм. Но выполнять их следует очень осторожно и грамотно. В противном случае можно травмироваться, и достаточно сильно. Здесь дилетантство опасно. Данный раздел системы СПРУТ содержит в себе более 100 плоскостных и объемных укладок, которые комбинируются определенным образом с учетом возраста, патологии и т. д.
Кроме биомеханических укладок тела, которые, видимо, занимали ведущее место в школе Черной Рыси, наши славянские красавицы владели грозным и невидимым оружием, о котором также говорилось в той статье. О нем же упоминали редкие специалисты по истории старославянских боевых и лечебно-оздоровительных систем. Так что же это было за оружие, наводившее суеверный ужас на чужеземцев?
Вот как об этом было сказано: «И когда мужчины уходили на бой ратный, были спокойны они за оставшихся жен своих и детей и стариков. А если кто непрошенный входил и разбой учинял, возмездие было неотвратимо – сколько пришло, стольких и вынесли. Никаких рваных ран, никакой крови, никаких ядов. Как им это удавалось, не знал никто. Черная Рысь никогда не оставляла следов, и тайна сия не разгадана и поныне… Но и лечили они тоже лучше всех, и свет, и добро, и любовь несли они роду своему. И гордились ими мужчины по праву, и знали, что нет на земле лучших женщин, чем они».
Как я полагаю, они в совершенстве владели искусством воздействия на биологически активные точки или зоны, особенно на так называемые точки Пяти первоэлементов, которые хорошо знакомы всем, кто занимается рефлексотерапией или восточными точечными массажами, а также другими тайными приемами. В системе СПРУТ этому посвящен целый раздел, который называется «система программированного управления точками». И еще в школе Черной Рыси была так называемая гимнастика – танец Черной Рыси, – которая не только великолепно развивала пластику и красоту женского тела, но в любой момент могла стать грозным и неотразимым оружием против ворогов. Вот как об этом говорилось в той статье: «И владели они искусством обольщения лучше любой восточной женщины. И глаз не могли оторвать от них мужчины, когда танец Черной Рыси они исполняли, и кругом шла голова, и тела наполнялись блаженством». Вот это да, научиться бы этому танцу ЧЕРНОЙ РЫСИ нашим БЕРЕГИНЯМ и ХРАНИТЕЛЬНИЦАМ РОДОВ наших. Это сила, это мощь. СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ! ВЕЧНАЯ СЛАВА!
Последний раз редактировалось: Алания (Пн Ноя 28, 2016 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Яркие всполохи костра освещали тёмную поляну, со всех сторон окруженную лесом. Взоры присутствующих были направлены на молодую красивую женщину, которая кружилась в каком-то таинственном и чарующем танце. Плавные, округлые движения подчеркивали красоту и пластику её гибкого тела. Казалось, что каждая его часть жила в каком-то своём, известном только танцовщице, ритме. Но в этом, казалось бы, первозданном хаосе угадывалась сложная и глубоко продуманная система. Ничего лишнего, все было подчинено одной единственной цели. Но какой? Ясно было только одно: всё, что мы видели - это вершина айсберга. За всей этой красотой было спрятано что-то грозное и неуловимое. Я обратил внимание, что девушка словно наносила в пустоту удары. Причем заметить их было непросто, они сливались с пластикой самих движений. Она, словно большая чёрная кошка, то прижималась в танце к земле, то вдруг резко бросала своё тело вверх. Порой создавалось впечатление, что она буквально наплывала на присутствующих, и лёгкий ветерок от её неуловимых движений ощущался на моем лице.
Создавалась иллюзия двойственности. С одной стороны, этот танец являл собой величайшее искусство обольщения, а с другой... О его другой стороне, не хотелось даже думать. «Как называется этот танец?» - спросил я у седовласого пожилого человека неопределенного возраста. То, что ты видел, мы называем танцем «Чёрной Рыси». Из поколения в поколение ему с детства обучались наши женщины. В общих чертах его знали все, но в полной мере им владели только наши Берегини. «В какие части тела были направлены удары?» - спросил я. Он как-то странно посмотрел на меня и, немного помолчав, уклончиво ответил: «По конечностям». Мне это показалось крайне неэффективным, т.к. я считал, что наиболее опасные удары наносятся в область головы и туловища. И на этот вопрос мне ответили: «Да, удары могут наноситься и в эти жизненно важные части тела, но только с одной единственной целью, чтобы разбитый нос, или сломанное ребро заставили забыть о тех несильных, но главных ударах, нанесённых в определённые зоны на руках и ногах. Последствия от этих несильных ударов скажутся через определённый промежуток времени». На мой вопрос: «Когда именно?» - мне ответили: «Как того пожелает «Чёрная Рысь». В то время мало кто слышал о восточных боевых системах, особенно о школах «внутреннего стиля». Это сейчас о них рассуждают все, кому не лень. А тогда на экранах страны прошёл фильм «Гений Дзюдо», где впервые многие узнали, о каком-то страшном каратэ. Информации было крайне мало, а точнее, её не было совсем. Возможно, именно поэтому, система или школа «Чёрной Рыси» на меня не произвела особого впечатления. И это вполне естественно, так как я тогда был полнейшим дилетантом в этой области. Всю мощь и красоту этой старославянской системы я осознал гораздо позже. Много лет спустя, работая в лаборатории прикладной биомеханики, я получил задание руководителя разработать прибор для воздействия на биологически активные точки. Что это такое, мне было абсолютно неясно, но, приказ есть приказ, и его не обсуждают. Мне дали несколько книг по рефлексотерапии и просто сказали - изучай. Мои доводы, что я не врач и лезть во все эти китайские дебри не имею ни малейшего желания, остались без внимания. Делать было нечего, и я приступил к изучению этих книг, надеясь, что у меня ничего не получится, и эту тему отдадут другому. Естественно, что к этой работе я приступил с позиции физика. Для начала я делал схемный вариант расположения этих таинственных точек и разрисовал все связи между ними, т.к. рисунки меридианов или каналов мне не были особенно понятны. И вот тут я обратил внимание, что все командные точки этих основных 12-ти и 8-ми чудесных каналов расположены на дистальных участках нашего тела, т.е. на участках от кончиков пальцев рук до локтевых суставов, и от основания стоп до коленных суставов. Причём, все эти точки - точки расчётного плана, т.е. воздействие на них должны осуществляться в строго рассчитанные временные интервалы. Меня это очень заинтересовало, и ненавистная работа стала приобретать для меня совершенно иной смысл. Перед глазами ясно встала картина многолетней давности. Девушка, её чарующий танец и слова старика о том, что все удары наносятся только по конечностям. Я попытался выяснить у медиков (специалистов по рефлексотерапии) почему важнейшие точки иглоукалывания расположены именно здесь, а не на других, более важных участках тела. Мне давали разные уклончивые ответы, что-то об анатомической привязке, о нервных окончаниях и т.д. В итоге я понял, что они сами не только этого не знают, но даже и не задумывались об этом. Все ограничивались тем, что существует топография расположения точек, есть рецептурный справочник на какие из них воздействовать при тех или иных заболеваниях, и этого для них было вполне достаточно. Но меня это уже не устраивало. Я хотел узнать тайну танца «Чёрной Рыси». Я интуитивно чувствовал, что разгадка кроется где-то здесь. Пусть на Руси не называли всё это биологически активными точками, но почему они всё же расположены именно на конечностях, и почему такие неприятные последствия возникают после воздействий именно на них? Ответ пришел, как всегда, неожиданно. Не буду утомлять читателя, особенно неподготовленного. Просто возьмите линейку и замерьте расстояние от кончиков пальцев рук до ваших локтевых суставов, а потом то же самое проделайте с ногами: замерьте расстояние от основания стоп до коленных суставов. И там и там будет одинаковая величина! А равна эта величина будет ровно четверти вашего роста. Значит, с точки зрения физики и радиотехники, наши с вами конечности - это четверть-волновые отрезки и, следовательно, они могут вполне выполнять роль нелинейных автономных колебательных контуров. А это значит, что если представить человека, как биологически активный контур, то его «волновые» характеристики будут привязаны к его росту и тогда наши конечности... Все сразу стало на свои места. И на Востоке, и у нас на Руси прекрасно знали об этом, только называлось всё это по другому. Теперь и сам прибор для электропунктуры надо было делать с учётом всех этих знаний. Но это для меня была уже второстепенная задача. Главное - танец. Теперь все его движения я рассматривал через призму своей догадки. К этому времени я уже работал над реконструкцией таинственных старославянских свастичных укладок тела. Мы говорили об этом в прошлом номере журнала. Эта тема в плане лаборатории была вынесена отдельно. Мне никто не мешал, но и не помогал. Получится - хорошо, нет - ничего страшного, т.к. тема эта не финансировалась. Год работы дал свои результаты. Я ещё не знал, но мог предположить, куда и когда наши славянские красавицы могли наносить свои удары по врагу. Так была заложена основа для будущего «СПРУТа» и этой основой стала система «Чёрной Рыси». Дальнейшие исследования показали, что биологически активный контур человека содержит в своем составе 12 «лидирующих систем», десять из которых являются базовыми, т.е. имеют открытые точки связи, как между собой, так и с окружающим пространством. Как сказали бы сегодня, именно они осуществляют, как внешний, так и внутренний энергоинформационный обмен. Отсюда следует, что наши конечности, выполняя роль автономных колебательных систем, служат для отстройки всего биологически активного контура организма. А вот биологически активные точки, известные на Востоке как точки пяти первоэлементов, или биологически активные зоны, известные на Руси и располагающиеся на наших конечностях, являются сверхчувствительными датчиками и «кнопками» управления одновременно. Воздействием на них мы можем как сбалансировать, так и разбалансировать наш биологически активный контур, со всеми вытекающими как положительными последствиями (при лечении), так и отрицательными (при боевом контакте). Было выяснено и то: как происходит отстройка контура, если у человека отсутствует одна или более конечностей. (Обо всём этом я пишу в своей книге. Если появится возможность, то она будет издана в полном варианте.) Но оставался открытым ещё один немаловажный вопрос. Для нанесения боевого воздействия по зонам танец, вроде бы, был и не нужен. Но именно на него обращали внимание хранители старославянской системы. Значит ключ был всё-таки в нём. Тогда, как же наши женщины его использовали? Я могу предложить только свою гипотезу, но не более. Если враг входил в селение, когда там не было мужчин, то для того, чтобы не подвергать опасности жизни своих детей и стариков, женщины применяли скрытую изощрённую методику, которая шлифовалась столетиями. Любое прямое боевое столкновение могло привести к непредсказуемым результатам. Позволить себе такое они не могли. Не могли они применять и яды. Эту же пищу и воду давали и детям. Не могли они, пусть даже и в танце, наносить удары. Это тоже вызвало бы подозрение и ответную агрессию. Оставалось только одно, и этим одним было обольщение. Как птица имитирует сломанное крыло, чтобы увести хищника от гнезда, так и славянские женщины, жертвуя в чем-то собой, выносили приговор незадачливым сластолюбцам. Причем приговор окончательный и никакому обжалованию не подлежащий. Хотя, по правде говоря, жаловаться после этого танца, было уже и некому. Для врага этот танец был грозным и невидимым оружием, когда под видом мягкого, а не ударного воздействия, шла сильнейшая обработка его биологически активных зон. Причём каждая зона была жестко привязана к определённому времени воздействия. И ещё один очень мощный фактор присутствовал в этом танце. Уже гораздо позже, после создания установки по замеру резонансно-волновых характеристик общего биологического контура, я понял это. Оказывается, изменяя в этом красивейшем танце форму своего тела, наши славянские красавицы, тем самым, меняли резонансно-волновые характеристики своего биологически активного контура! А распустившие сладострастные слюни супостаты и подумать не могли, что их собственные системы начинали работать по несвойственным им «волновым» структурам, которые были им, подобно вирусу, «навязаны извне». Всё это вместе и могло приводить к тем печальным последствиям, о которых скупо повествуют легенды. Если же в процессе всего этого употреблялись спиртные напитки да ещё и русская банька, то враги даже не успевали понять, что же с ними такое сотворили. Есть и ещё некоторые ключевые моменты в танце «Чёрной Рыси», но это не тема для журнального варианта. А вот в лечебной практике применение танца было обязательным. Женщина, начиная исполнять его, всё ближе и ближе «наплывала» на любимого, вызывая у него сильнейшую страсть и желание. И именно на этой фазе, буквально накрывая его своим телом, она оказывала воздействие на те точки или зоны, которые в этот момент были открыты. А желания и страсть мужчины, которые умелая и любящая женщина поднимала на самую высокую ступень чувственного восприятия, были теми сигналами активации, которые запускали его резонансно-волновые структуры. Тем самым шла отстройка и балансировка его биологически активного контура. А, следовательно, быстро затягивались раны или исчезали признаки того или иного заболевания. Танец «Чёрной Рыси»: танец любви или танец возмездия - это тот неиссякаемый источник Славяно-Арийской Мудрости и Красоты, из которого каждая наша женщина может черпать всё, что она пожелает. Я очень счастлив, что мне не только удалось прикоснуться к нему, но и раскрыть его тайну.
Андреев Валерий Владимирович, Автор системы СПРУТ – системы программированного управления телом, г.Краснодар. Журнал "Ведическая Культура"№3
Последний раз редактировалось: Алания (Пн Ноя 28, 2016 3:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость Гость
Тема: Re: Обольщение - Сб Июн 08, 2013 1:06 pm
Последний раз редактировалось: Алания (Пн Ноя 28, 2016 3:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)