обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Шива – один из трех верховных богов в индуизме (два других – Вишну и Брахма), он бог танца, известный как Натараджа или Натеш. Его театр – космос, а танцы его бесконечны. Танец есть высшее искусство, и он охватывает все стороны жизни, что живо отображено в образе Натараджи. Язык индийского танца столь утончен и развит, что малейшие оттенки значения могут быть выражены жестами и движениями ног. Отличным примером этих выразительных качеств является бронзовая фигура Шивы. Шива правит разрушением, которое для индусов не более, чем смена наряда, и неотъемлемая часть вселенной. Однако танце Шивы представляет пять сфер его деяний: Шришти, или созидание, Стхити, или сохранение, Самхара, или разрушение, Тиробхава, или мирах, и Ануграха, или спасение.
Обычно танцующий Шива изображается в позе анандатандава – одна нога приподнята. Шива танцует так, что одна нога попирает демонаОбразованный согнутыми коленями квадрат придает фигуре особую грациозность. У танцующего Шивы четыре руки; две верхние держат барабан (источник созидания) и огонь (источник разрушения). Две нижние руки замерли в особых жестах (или мудрах), известных как абхайя (бесстрашие или надежда) и дандхаста (указывает на окончательных выход человека из цикла перерождения), таким образом, они символизируют силы созидания, защиты, разрушения и обновления.
Выражение лица Шивы говорит о величии и в полной мере гармонирует с титаническим ритмом танца. Волосы его уложены в корону. В них – полумесяц, олицетворяющий высшее проявление разума и создания, некое тончайшее свечение, благодаря которому божество нисходит до уровня своего материального воплощения.
Гость Гость
Тема: Re: Танец Шивы Пн Авг 26, 2013 9:19 pm
По индусской мифологии, когда демоны и боги вспенивали океанскую воду, на поверхность всплыли драгоценные камни. Один из них оказался ядом, смертельным и для богов, и для демонов. Но ядовитые испарения грозили гибелью всему миру, и Шива выпил яд. Яд оказался столь сильным, что горло Шивы посинело, поэтому Шиву зовут также Нилкантха, что значит «синегорлый». Чтобы унять жжение в горле, Шиве дали луну, которая также вышла из океана. Поэтому он и сегодня носит полумесяц.
Сильный яд не много значил для Шивы. Считается, что он сказал в «Лингапуране», что в этом мире еще много яда, и те, кто способен его пить, - настоящие герои. Воистину, в сердце человека гнездятся и яд, и нектар, и только когда человеческие души свободны от яда, они способны наслаждаться нектаром.
Из спутанных волос Шивы вытекает и река Ганг. История о том, как Ганг нашел свое место в волосах Шивы, также очень интересна. Легенда гласит, что Ганг был рекой богов на небесах. По просьбе царя Бхагиратхи бессмертному Гангу разрешили спуститься на землю и дать освобождение 60 000 сыновей короля Сагары, которые раньше были сожжены дотла из-за проклятия святого. Поскольку никто не мог вынести напора столь мощного потока, царь предался молитвам и снискал милость Шивы, который в конце концом согласился принять на себя небесные потоки.
Река спустилась с такой силой, что потрясла не только землю, но и небеса, ошеломив весь мир. Однако Шива, погруженный в созерцание, даже не шелохнулся, даже не утратил равновесия. Река заблудилась в бесконечной гуще волос Шивы, которые олицетворяют мир или созидание во всех их проявлениях и бесконечных формах, столь же необъятных и сложных, как мирские дела. Шива – единственное божество, имеющее три глаза (третий глаз виден на лбу бронзовой фигуры Натараджи). Три глаза великого бога – это солнце, луна и огонь. Огонь символизирует энергию, солнце и луна символизируют ее неотъемлемые части – тепло и холод. По другой версии, три глаза означают неумолимое движение времени через прошлое, настоящее и будущее, поэтому Шива и известен как Махакала, или великий бог времени. Полумесяц, отмеряющий дни, является свидетелем и одновременно средством измерения времени, поскольку расположен он на короне Махакалы.
Гость Гость
Тема: Re: Танец Шивы Пн Авг 26, 2013 9:20 pm
Украшения, которые носит Шива Натараджа, довольно сложны. В ушах – серьги двух видов. Шею украшают несколько ожерелий. На плечах, запястьях и лодыжках – браслеты. На каждом пальце руки – кольцо. Богато украшен набедренный убор, или катисутра. Заметен и широкий пояс с застежкой.
Тело Шивы выпачкано золой и пеплом, потому что огонь Шивы несет уничтожение, которое завершается пеплом. Шива уничтожает не только небеса и землю в конце мирового цикла, но также оковы, сжимающие каждую отдельную душу. В месте, где уничтожается «эго», сжигаются иллюзии и действительность, и это место – крематорий, любимый Шивой.
Лицо Шивы излучает спокойствие и безмятежность и являет собой типичный пример искусства эпохи Чола. Нос заострен, другие черты – тоже. Нижняя губа раздута, словно ужаленная пчелой, и это соответствует традициям классических образов. Подходя вплотную, мы видим, что Натараджа танцует на распростертом демоне, который, не замечая веса Шивы, играет со змеем. Демон спокоен, возможно, потому, что понимает – надежда на его окончательное освобождение содержится в ногах Шивы. Он лежит на пьедестале из двойного лотоса (падмапитха), который в свою очередь расположен на прямоугольной площаке (бхадрапитха). Два выступа, по одному с каждой стороны, поддерживают прабху, или арку, которая типична для изображений Натараджи. Четыре крюка в нижней части пьедестала предназначались для стержней, чтобы статую было удобно нести во время процессий.
Гость Гость
Тема: Re: Танец Шивы Пн Авг 26, 2013 9:22 pm
Танец Шивы – древняя сокральная йогическая система контроля и освобождения сознания, искусство Йоги, развивающее сознательный контроль, координацию и потенциальные возможности тела и ума. Основная цель — освобождения от любых привычек, автоматизмов, паттернов и различных ограничений в нашем сознании.
Название связано с тем, что по старой легенде, когда-то господь Шива открыл людям во вселенском танце 8 миллионов 400 тысяч асан, продемонстрировав им свое совершенство. Этот Вселенский танец – не то, что мы привыкли видеть или даже вообразить или тем более не то, что мы делаем на дискотеке.
Брахма – энергия создания, зарождения. Вишну – энергия поддержания и Шива — энергия, которая разрушает что-то старое, отжившее, то, что мешает дальнейшему развитию духа. Этим трем аспектам подвержено все материальное существование. Когда из семени рождается цветок – это энергия Брахмы, когда цветок растет и развивается – это Вишну. Затем приходит время, когда цветок увядает, становится некрасивым, не способным сопротивляться природным стихиям, ему нужна новая сила, новый сильный стебель – и это Шива – цветок осыпается, что бы из семян дать жизнь новым цветам, новой жизни, свежести и силе.
Так в нашей жизни и в нашем сознании есть много старых впечатлений, концепций, устаревших идей, или наш дух ослабевает, теряя силу воли, радость, энтузиазм – необходим новый прилив, новая энергии. Необходимо удалить старые мешающие нам впечатления и преграды, удалить слой пыли и мусора, что бы мог вырасти «новый цветок» в виде свежих идей, что бы дух воспарял из пепла со свежими силами и Любовью. Энергия Шивы помогает устранить все преграды, эгоистичные привязанности и выйти за пределы любых ограничений.
Так же Брахма — это божественная сила, которая ответственна за баланс, за равновесие между активностью Вишну и Шивы. Значит, когда нарушается баланс, вступает Брахма.
Гость Гость
Тема: Re: Танец Шивы Пн Авг 26, 2013 9:23 pm
Рассмотрим технику Танца Шивы по авторскому методу Андрея Лапы.
В этой технике есть функция развития, функция созидания, когда вы осваиваете новую технику, загружаете новую информацию, развиваете новые умения, если вы это делаете, то это функция созидания. Вишну, работает на этапе освоения новых упражнений, но если вы достигаете уровня, при котором вы это делаете легко, автоматически, для вас развитие уже не работает и это значит, что нужно смести достигнутый уровень и перейти на следующий уровень, который будет вас обучать новым умениям.
Второй уровень разрушает наработки и автоматизмы первого, третий разрушает наработки и автоматизмы второго уровня и т.д. Вы изучили один уровень, дошли до автоматизма, перешли на следующий и тут опять работает Вишну, но метод второго уровня по отношению к первому, это работа Шивы. В Танце Шивы представлены все функции, и Вишну, и Шивы, и Брахмы, но акцент делается на Шиве, т.е. в сторону развития, движение вверх. А для этого нам нужно постоянно сметать привычки, — это дает возможность работать и развиваться дальше. Потому что без функции разрушения привычек и автоматизмов, мы застрянем на одном и том же уровне, будем находиться в одинаковом, достигнутом состоянии.
В отличие от многих методов тренировки и развития, о чем бы мы не говорили, о йоге, о цигун, о тай-чи, о религии, о медитации, если вы достигаете чего-то и уже умеете это делать, то вы, как правило, на этом останавливаетесь. В Танце
Шивы, как только чему-то научились, вы идете дальше, выше, т.е. это непрерывное движение вверх. Поэтому это всегда трудно, но это самый короткий путь к максимальному развитию. Вы не тратите время, эгоистически думая, что вы чего-то достигли. Например, человек научился делать какие-то асаны и потом делает только их, чувствует себя достигшим, только потому, что он умеет их делать, часто теряя даже смысл этого делания — а это уже бессмысленно, нет развития.
Отсюда мы приходим к тому, что в йоге нет легких путей, если действительно работать над тем, что у вас отсутствует, — это никогда не бывает легко. А если вы не работаете над тем, что у вас отсутствует, значит, вы не развиваетесь.
В основе Танца Шивы лежит знание о том, что наше внутреннее пространство сознания и внешние действия связаны между собой, как один цельный процесс. Мы не можем ничего выполнить внешне, если не представили это внутри. Действие следует за импульсом мысли, идеи. Внешне эта практика выглядит, как выполнение каких-то физических форм, а на самом деле вы непрерывно контролируете процессы в сознании.
Если мы хотим контролировать пространство сознания, нам нужно контролировать пространство вокруг нас. Как мы можем контролировать пространство вокруг нас, если мы начинаем с трехпозиционной модели? Вокруг нас есть кокон, аура и мы хотим контролировать пространство этого кокона. Мы будем двигать тело, конечности внутри кокона. Что нам нужно делать? Должна быть схема соединения точек между собой. Какие движения могут быть в трех плоскостях одновременно, что бы рука одновременно двигалась в трех плоскостях одновременно? В геометрии это называется циклоидой. Циклоидальное движение отличается от круга, если мы движемся по кругу, то приходим в начальную точку через 360 ?, а в циклоидальном через 720 ?. У нас получается спираль.
Вообще ученые говорят, что в основе мирозданья лежит спираль. Большинство процессов во вселенной имеют такую форму.
Спираль — это объемная синусоида. А, как известно из физики, движение носителей энергии, например электронов, по спиральному проводнику создает электромагнитное поле. При этом электромагнитная сила действует вдоль центральной оси, вокруг которой совершается это движение по спирали. Подобные же явления происходят в человеческом теле и в пространстве вокруг тела при исполнении этих движений. Приобретение опыта в управлении энергетическими потоками открывает многие скрытые возможности и способности, которые в свою очередь не являются целью, а просто проявляются по мере роста сознания.
Теперь разберем, как с помощью Танца Шивы контролировать пространство. При выполнении внутренних техник контроля, могут быть выпадения, т.е. вы думаете о чем-то постороннем, и вы этого не замечаете, потому что нет механизмов, которые могли бы об этом напомнить, а в Танце Шивы есть. Как только начинаете думать о постороннем, сразу делаете ошибку, и наше тело работает стрелкой индикатора, как вы контролируете мысли. Поэтому Танец Шивы эффективней, чем другие практики концентрации. Танец Шивы – это предельная концентрация и после его выполнения наступает естественная медитация, во время которой мозг отдыхает. Медитация после практики Танца Шивы способствует закреплению выполненных движений (в следующий раз вам будет легче их выполнять), развитию и сохранению новых нейро связей в головном мозге. Удовольствие и заряд энергии, получаемый от практики, являются хорошей мотивацией для дальнейшего развития.
Гость Гость
Тема: Re: Танец Шивы Пн Авг 26, 2013 9:29 pm
Итак, этот танец основан на специальных непрерывных движениях рук и ног по спирали. Эти движения в свою очередь воздействуют на мармы (энергетические точки) и Нади (энергетические каналы), которые взаимодействуют со всеми органами и системами человека. Йога в танце помогает очистить энергетические каналы в теле. Синхронизация спиральных движений рук и ног плюс передвижение в пространстве вместе с дыханием создает непрерывную цепь интенсивного потребления энергии из окружающего пространства, аккумуляции и излучения ее в окружающее пространство.
Эти движение проистекает к старым временам, когда в Индии Танец Шивы выполняли с чашами, в которых было масло, фитиль, горел огонь, и надо было вращать так руки, что бы не пролить масло и не погасить огонь, очень равномерно. В Шаолине до сих пор сохранились определенные упражнения, когда бойцы идут по столбам, которые имеют высоту, порой два метра, и одновременно с чашами с водой выполняют эти движения. Нужно не пролить воду, если совершаете ошибку, падаете, и это запоминается надолго. Техника очень старая и за многие годы она была заимствована многими школами. Атавизмы техники Танца Шивы сохранились в Калари-Пояту — в национальных индийских единоборствах, в движениях Архатов – буддисты Хиноямы. Боддхидхарма, который заложил монастырь Шаолинь, он принес вот эти движения Архатов из Индии в Китай. Позже на этой основе были выстроены многие бойцовские техники. Если мы переходим из 2-ой горизонтальной в 4-ую горизонтальную позицию, напоминает блок. Из 3-ей горизонтальной в 1-ую вертикальную – блок. Т.е. есть очень много базы восточных единоборств, хотя, по сути, Танец Шивы единоборствами не является, здесь нет противника и здесь нет цели с кем-то спаринговать. Единственный противник – это внутренние ограничения. Также на этой основе была развита работа с оружием — с нунчаками, с мечем, с копьем, с цепью. Но там используются только простейшие движения, нет комбинации со сдвигами по фазам. Они утратили корни, потому что в восточных единоборствах шли к цели просто бойцовской эффективности, и то, что с этой точки зрения было не эффективно, то забывалось.