обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мусульманская магия
МЕТОДИКИ, СТАТЬИ, РИТУАЛЫ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.
Техника свободного танца сама по себе проста. Но имеет свои тонкости и нюансы. Практика: Включаете лёгкую, простую, приятную музыку и позволяете телу свободно двигаться. То есть двигаться так, как тело само захочет. Движения могут быть самые разные, которые только позволяет тело, не пугайтесь их и не стесняйтесь. Единственное – не ждите, что двигаться тело начинает само, «помогите» ему слегка, двигайтесь туда, куда Вам хочется. Практику можно выполнять как под музыку, так и без неё. Попробуйте во время танца практиковать ещё и остановку внутреннего диалога. Можно выполнять по расписанию, к примеру три раза в неделю или раз в неделю, а можно с "погружением" то есть две недели каждый день минимум по одному разу. По истечении двух недель можете продолжать либо так-же как и делали, либо изменить расписание, либо вообще перейти к выполнению по принцыпу "когда нужно" то есть когда почувствуете что Вам стоит повторить практику. Эффекты от танца самые разнообразные. Начиная от улучшения взаимодействия с подсознанием. К примеру, бывает, во время Свободного танца, иногда слышится хруст костей (когда выполняется в группах), оказывается, это могут на место вставать и правильно размещаться кости, ибо подсознательно человек знает, как он себе может помочь. Но не пытайтесь специально танцевать, чтоб аж кости хрустели, позвольте телу и подсознанию всё сделать самим. Есть ещё разные варианты выполнения Свободного танца, потому он и назван ещё и медитативным. Общая рекомендация к музыке: желательно чтобы она была спокойной, размеренной и Вам уже извесной, чтобы не акцентировать на ней и на словах(сюжете песни) внимание. Это очень мощная энергетическая практика.
Пробуйте,пишите свои ощущения. Нужно источник музыки,три метра площади,намерение начав не бросить,и полчаса времени ))))))
Последний раз редактировалось: Алания (Сб Сен 16, 2017 4:03 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Я в свое время, профессионально танцами занималась, и тогда даже не знала об остановке ВД, сейчас понимаю, что это было своего рода тренировками на будущее, когда ты отрабатываешь какие-то движения, которых нет ни в голове, не в мыслях, они в душе, как произвольная программа на льду, и чувствуешь внутренную гармонию и свободу. Необыкновенное чувство. Спасибо Вам Алания, что напомнили об этом способе.
ОООООО!!!! Эта техника мне знакома! Я ее люблю! Меня профессор А Ананьев с ней познакомил /на ночном семинаре/ Под барабаны - вообще такое получается состояние!!!! Благо дарю Аланья!
Я в свое время, профессионально танцами занималась, и тогда даже не знала об остановке ВД, сейчас понимаю, что это было своего рода тренировками на будущее, когда ты отрабатываешь какие-то движения, которых нет ни в голове, не в мыслях, они в душе, как произвольная программа на льду, и чувствуешь внутренную гармонию и свободу. Необыкновенное чувство. Спасибо Вам Алания, что напомнили об этом способе.
Я тоже профессионально занималась танцами, но в свое время, много лет назад, когда еще жила в Ташкенте(я там родилась), ездила в Бухару в Ашрам,в Дом Пяти Стихий к Мастеру Куддусу Мастер построил Ашрам ( когда я ездила к нему строительство только шло), не далеко от Бухары - родины Авиценны и многих других суфийских мудрецов, там белее 200 Святых Мест. И одной из практик Мастера был ТАНЕЦ, но не тот, которому обучают в балетных классах))))))))))) Это был ТАНЕЦ - которым можно было лечить, изгонять сущи, общаться без слов, вызывать дождь,открывать свои скрытые ресурсы, решать проблемы и исполнять желания. У кого есть возможность - рекомендую поехать к Мастеру Куддусу, ему сейчас лет 60 и у него вы можете научиться работать с сознанием, подсознанием, энергетикой, силой мысли,энергетическим практикам , йоги, тантры, дыхательных техник, рейки, космоэнергетики и пр.пр.пр.